Общество, 06 июл 2020, 08:43

СМИ узнали о предложении освободить малоимущие семьи от оплаты детсада

Читать в полной версии
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Председатель Национального родительского комитета, член Общественной палаты России Ирина Волынец предложила освободить малоимущие семьи от платы за детский сад, соответствующее предложение она направила в правительство и Госдуму. Об этом сообщает RT со ссылкой на копию текста обращения.

От оплаты яслей и детсада предлагается освободить семьи с низким доходом — до двух прожиточных минимумов. По мнению Волынец, эта мера поддержки может стать существенной для родителей с малоимущих.

Как пояснила РБК Волынец, плата за детский сад в месяц может составлять «несколько тысяч», в зависимости от региона. Это является «трудноподъемной» суммой для семей, оказавшихся «на грани выживания».

«Сейчас многие из этих семей стоят на грани того, чтобы забрать детей совсем из детского сада. А это чревато тем, что место будет потеряно и очередь может подойти очень нескоро», — добавила она.

В конце июня депутат Госдумы Василий Власов предложил установить ежемесячные выплаты за отказ от места в детском саду в размере регионального минимального размера оплаты труда (МРОТ). Согласно инициативе, семьи смогут получать выплаты все время, в течение которого ребенок посещал бы детсад.

В мае член Общественной палаты России Султан Хамзаев направил на имя премьер-министра Михаила Мишустина предложение об освобождении от платы за детский сад тех, кто потерял работу в период самоизоляции из-за эпидемии коронавируса. Инициатива касается граждан, вставших на учет в государственной службе занятости.

Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей