Бизнес, 07 июл 2020, 15:22

РБК приобрел долю в сервисе по оценке контрагентов Rescore

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Медиахолдинг РБК приобрел 25% компании «Технологии скоринга», которая разрабатывает интеллектуальный аналитический сервис по проверке контрагентов Rescore. РБК не только поддержит этот проект вхождением в долю, но и окажет большую медиаподдержку, а также будет выступать в качестве ментора проекта.

Сервис Rescore дает возможность провести глубокую проверку контрагентов и быстро получить аналитическое заключение, чтобы определить риски и принять оперативное управленческое решение. Rescore принципиально отличается от имеющихся на рынке решений тем, что не только предоставляет данные по компании, но и проводит анализ с помощью уникального алгоритма, а также рассчитывает вероятность банкротства с помощью искусственного интеллекта.

«Мы рады стать партнерами ведущего делового медиахолдинга РБК, — говорит Михаил Михайлов, исполнительный директор Rescore. — Компания находится в начале пути, и мы ожидаем, что с медийной поддержкой РБК мы сможем расширить круг наших клиентов как в корпоративном сегменте, так и в сегменте МСБ и будем демонстрировать быстрый рост».

«РБК продолжает развивать сервисы деловой информации для бизнеса. В прошлом году мы вышли на рынок кредитных рейтингов с проектом НКР (Национальные кредитные рейтинги). Теперь дополняем наш b2b-сегмент участием в компании «Технологии скоринга». Мы нацелены не только на получение дивидендов — РБК стремится быть полезным аудитории и предоставлять ей качественные сервисы для успешного ведения бизнеса. Мы открыты к таким партнерствам и в будущем и рассматриваем возможность инвестировать в новые проекты», — говорит Игорь Селиванов, заместитель генерального директора РБК.

Сервис по проверке контрагентов Rescore был основан в 2019 году. Для оценки он использует информацию более чем из 50 источников. Работа полностью автоматизирована, оценка компании с помощью сервиса сопоставима с результатами работы опытного аналитика. Математическая модель постоянно совершенствуется и самообучается, учитывая новые данные.

РБК — мультимедийный холдинг, объединяющий медиа, ИТ-сервисы и инфраструктуру для бизнеса. В сегменте b2b-информации и сервисов владеет проектами «РБК Исследования рынков», «РБК Конференции», Public.ru, РБК Pro и НКР.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР