Общество, 07 июл 2020, 20:29

Способная достроить «Северный поток-2» баржа вышла из порта в Германии

Читать в полной версии
Фото: Stine Jacobsen / Reuters

Трубоукладочная якорная баржа «Фортуна», которая может быть использована для строительства газопровода «Северный поток-2», вышла из порта Германии после того, как Дания смягчила требование к способным достроить трубопровод судам. Об этом свидетельствуют данные сервисов по отслеживанию судов Marine Traffic и My Ship Tracking.

7 июля судно покинуло немецкий порт Мукран.

Датское энергетическое агентство 6 июля сообщило, что трубоукладочные суда с якорным позиционированием могут быть задействованы в строительстве газопровода в территориальных водах Дании, удовлетворив таким образом запрос Nord Stream 2 AG.

Как сообщили в Nord Stream 2 AG, судно с якорным позиционированием — эта система позволяет судну удерживать позицию при помощи якорей — успешно применялось в ходе сооружения датского участка «Северного потока» и участка газопровода в водах Германии.

Разрешение датской стороны позволяет использовать баржу «Фортуна», имеющую 12-точечную якорную систему позиционирования.

В начале июня группа сенаторов США подготовила законопроект о новых санкциях против «Северного потока-2». Согласно документу ограничения касаются всех судов, участвующих в прокладке газопровода. Также санкции могут затронуть предприятия, обеспечивающие страховку судов, их техническое обслуживание и установку на них специального оборудования, а также компаний, которые сертифицируют «Северный поток».

Сенаторы предложили ввести санкции задним числом — с декабря 2019 года, когда Соединенные Штаты ввели ограничения против компаний, участвующих в строительстве трубопровода. Речь идет о блокировке счетов и запрете на въезд в страну.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае