Политика, 08 июл 2020, 04:11

СМИ узнали об испытании Турцией ЗРК С-400 с американскими истребителями

Читать в полной версии
(Фото: Getty Images)

Турецкие военные приступили к испытаниям зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С-400 совместно с американскими истребителями F-16 и F-4 на авиабазе Мюртед недалеко от Анкары. Об этом сообщает портал Fighter Jets World.

По информации портала, испытания техники начались 4 июля и продлятся до 26 ноября.

Отмечается, что Турция проигнорировала предупреждения США о возможных санкциях в случае начала испытаний. В статье указанного портала также приводится видеозапись турецкого телеканала ТРТ с испытаниями российских ЗРС с участием самолетов F-16 и F-4, которое было опубликовано на официальном канале YouTube 29 ноября 2019 года.

Источник агентства ТАСС в оборонной промышленности Турецкой Республики подтвердил, что испытания на истребителях F-16 проводились в ноябре 2019 года.

«Да, подобные испытания действительно проводились в ноябре прошлого года», — сказал собеседник агентства.

В начале ноября Россия досрочно поставила Турции четыре дивизиона С-400 стоимостью $2,5 млрд. Вашингтон раскритиковал решение Анкары о покупке российских комплексов и исключил Турцию из программы поставок американских истребителей F-35.

В начале марта президент Турции Реджеп Эрдоган заявлял, что ЗРК С-400, приобретенные у России, будут введены в эксплуатацию в апреле. На тот момент турецкие военные проходили обучение по использованию комплексов.

Однако 30 апреля Эрдоган сообщил, что из-за пандемии развертывание российских С-400 было временно приостановлено.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС