Пандемия коронавируса, 08 июл 2020, 17:37

Минздрав одобрил препарат от коронавируса «Коронавир»

Читать в полной версии
(Фото: r-pharm.com)

Министерство здравоохранения одобрило применение препарата с торговым названием «Коронавир» для лечения коронавируса SARS-CoV-2, следует из данных Государственного реестра лекарственных средств.

Препарат зарегистрировала компания «Р-Фарм», в оборот препарат должен поступить до конца июля 2020 года, сообщили РБК в компании. «Производство препарата, организованное при участии Фонда развития промышленности, будет осуществляться на предприятии «Р-Фарм» в городе Ярославль», — говорится в сообщении. После получения регистрационного удостоверения препарат отправят в регионы, его начнут применять в стационарах Москвы, Петербурга, Ярославля и других городов.

В основе «Коронавира» то же действующее вещество, что и у других лекарств, одобренных Минздравом для борьбы с инфекцией, — фавипиравир. Он входит в состав препаратов с торговым названием «Авифавир» (это было первое лекарство против COVID-19, одобренное для применения Россией) и «Арепливир».

Клинические испытания фавипиравира Минздрав решил провести в апреле. Ведомство также отмечало, что во время клинических испытаний на людях эффективность «Авифавира» составила 90%. В июне его поставили в 35 регионов России, а также в Белоруссию, в ближайшее время его должны доставить в Казахстан. Глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев обещал, что в рамках обязательного медицинского страхования препарат будут выдавать бесплатно.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис