Общество, 10 июл 2020, 09:48

В России ЕГЭ по профильной математике сдадут более 390 тыс. человек

Читать в полной версии
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Более 390 тыс. человек сдадут 10 июля Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по профильной математике. Об этом сообщает пресс-служба Рособрнадзора, передает «РИА Новости».

«На участие в экзамене зарегистрированы более 392 тыс. человек, в том числе более 351 тыс. выпускников текущего года», — отметили в Рособрнадзоре.

В ведомстве сообщили, что ЕГЭ по математике пройдет более чем в 5,1 тыс. пунктах проведения, в том числе в 609 пунктах в труднодоступных отдаленных местностях и 15 пунктах в медицинских учреждениях.

В 18 регионах будет использоваться технология передачи экзаменационных материалов по защищенным интернет-каналам. Следить за ходом ЕГЭ в регионах будут федеральные общественные наблюдатели, онлайн-наблюдатели и федеральные эксперты.

Как сообщили в Рособнадзоре, в этом году не проводится ЕГЭ по базовой математике (облегченный вариант экзамена для тех, кому он не потребуется для поступления в другие учебные заведения), все участники сдают профильный экзамен.

Экзаменационная работа по математике профильного уровня состоит из 19 заданий, выполнить которые надо за 3 часа 55 минут.

Первые ЕГЭ в этом году — по географии, литературе и информатике — прошли 3 июля. 6 и 7 июля состоялись экзамены по русскому языку. Основной период ЕГЭ завершится 25 июля, при этом 24 и 25 июля — это резервные дни для тех, кто не сдал экзамен по уважительным причинам.

Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства