Пандемия коронавируса, 13 июл 2020, 06:38

В ЦБ сообщили о новой схеме мошенничества с рекламой во время эпидемии

Читать в полной версии
Фото: АГН «Москва»

Во время эпидемии коронавирусной инфекции в Сети значительно увеличилось количество рекламы от мошенников, которая предлагает заработок без указания какой-либо конкретики. Об этом заявил глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях, передает «РИА Новости».

По его словам, в своих прежних схемах мошенники давали в интернете рекламу заработка, при этом оговаривая определенные продукты или услуги, с помощью которых граждане якобы могут разбогатеть.

Сейчас методы аферистов изменились. «Многие, действительно, во время пандемии работали удаленно, находились дома, и мошенники это учли», — сообщил Лях. По его словам, злоумышленники начали давать безадресную рекламу с простыми призывами, наподобие «Заработай с нами». При этом финансовые услуги в ней напрямую не рекламируются.

Лях отметил, что во время эпидемии COVID-19 объем подобной рекламы вырос настолько, что превысил количество традиционной рекламы финансовых продуктов, включая услуги нелегальных участников рынка.

В июне Роспотребнадзор предупреждал граждан, что в период эпидемии коронавирусной инфекции появились новые виды мошенничества.

В частности, активизировались аферисты, продающие медицинские или околомедицинские товары: очистители воздуха, лекарства, за которые требуют предоплату. Кроме того, в интернете появилась реклама мнимых платных анализов, возможность оформить «специальный» электронный пропуск во время действия пропускного режима, сайты с оплатой несуществующих штрафов.

Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку