Общество, 17 июл 2020, 10:00

«AliExpress Россия» впервые запустила в продажу собственную продукцию

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

«AliExpress Россия» запустила в продажу бьюти-бокс под своим брендом. Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.

«Это первый опыт компании по запуску собственного продукта», — отмечается в сообщении. Бьюти-бокс от AliExpress уже доступен на рынке.

Коробочка с косметикой оформлена в виде почтовой посылки. В нее входят 8 товаров уходовой косметики для лица и тела из России и Китая. От отечественного производителя представлены, в том числе скраб и гидролат «Краснополянской косметики» из Сочи, от Китая вложены кварцевый роллер и кисточка в форме кошачьей лапки.

Как уточняется в сообщении, маркетплейс решил протестировать собственный бренд после роста продаж в категории «Красота и здоровье». Во втором квартале 2020 года спрос на товары в этой области вырос на 164% по сравнению с первым кварталом.

Ранее в «AliExpress Россия» сообщили, что за время пандемии, с февраля по март продажи российских производителей на площадке AliExpress выросли на 20%. В компании заявили о «беспрецедентном росте локальных поставщиков». К увеличению доли рынка среди локальных поставщиков привели проблемы китайских производителей, возникшие из-за коронавируса.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций