Общество, 17 июл 2020, 10:00

«AliExpress Россия» впервые запустила в продажу собственную продукцию

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

«AliExpress Россия» запустила в продажу бьюти-бокс под своим брендом. Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.

«Это первый опыт компании по запуску собственного продукта», — отмечается в сообщении. Бьюти-бокс от AliExpress уже доступен на рынке.

Коробочка с косметикой оформлена в виде почтовой посылки. В нее входят 8 товаров уходовой косметики для лица и тела из России и Китая. От отечественного производителя представлены, в том числе скраб и гидролат «Краснополянской косметики» из Сочи, от Китая вложены кварцевый роллер и кисточка в форме кошачьей лапки.

Как уточняется в сообщении, маркетплейс решил протестировать собственный бренд после роста продаж в категории «Красота и здоровье». Во втором квартале 2020 года спрос на товары в этой области вырос на 164% по сравнению с первым кварталом.

Ранее в «AliExpress Россия» сообщили, что за время пандемии, с февраля по март продажи российских производителей на площадке AliExpress выросли на 20%. В компании заявили о «беспрецедентном росте локальных поставщиков». К увеличению доли рынка среди локальных поставщиков привели проблемы китайских производителей, возникшие из-за коронавируса.

Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании