Общество, 17 июл 2020, 10:00

«AliExpress Россия» впервые запустила в продажу собственную продукцию

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

«AliExpress Россия» запустила в продажу бьюти-бокс под своим брендом. Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.

«Это первый опыт компании по запуску собственного продукта», — отмечается в сообщении. Бьюти-бокс от AliExpress уже доступен на рынке.

Коробочка с косметикой оформлена в виде почтовой посылки. В нее входят 8 товаров уходовой косметики для лица и тела из России и Китая. От отечественного производителя представлены, в том числе скраб и гидролат «Краснополянской косметики» из Сочи, от Китая вложены кварцевый роллер и кисточка в форме кошачьей лапки.

Как уточняется в сообщении, маркетплейс решил протестировать собственный бренд после роста продаж в категории «Красота и здоровье». Во втором квартале 2020 года спрос на товары в этой области вырос на 164% по сравнению с первым кварталом.

Ранее в «AliExpress Россия» сообщили, что за время пандемии, с февраля по март продажи российских производителей на площадке AliExpress выросли на 20%. В компании заявили о «беспрецедентном росте локальных поставщиков». К увеличению доли рынка среди локальных поставщиков привели проблемы китайских производителей, возникшие из-за коронавируса.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему мозговые штурмы не работают и как искать новые идеи для компании