Общество, 20 июл 2020, 06:44

СК начал проверку по факту исчезновения самолета Ан-2 в Бурятии

Читать в полной версии
Фото: Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ

Следственные органы организовали доследственную проверку по факту исчезновения в Бурятии самолета Ан-2, на борту которого находились шесть человек. Об этом сообщается на сайте Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России.

По предварительным данным, самолет совершал облет территории Тункинского и Окинского районов Бурятии для определения области химической обработки с воздуха лесов от тутового шелкопряда.

Самолет Ан-2, вылетевший из населенного пункта Кырен в Бурятии, перестал выходить на связь вечером 19 июля.

Как сообщили в пресс-службе регионального главка МЧС России, на борту самолета находились шесть человек, из них два человека экипажа и четыре пассажира.

Представитель Сибирского поисково-спасательного центра сообщил «Интерфаксу», что на борту самолета находились командиры четырех самолетов, которым показывали места проведения химических работ.

Источник агентства сообщил, что полет Ан-2 не был согласован с авиационными властями. По его информации, борт мог совершить аварийную посадку в поле на границе Иркутской области и Бурятии.

Начальник Сибирского координационного центра поиска и спасания Виктор Дрегер сообщил ТАСС, что самолет перестал выходить на связь через шесть часов после вылета. По его словам, самолет вылетел 19 июля в 19:25 по местному времени (14:25 мск). Дрегер подтвердил, что руководитель авиакомпании «Феникс» знал о вылете, поэтому спасателям известен предполагаемый район поиска.

Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году