Общество, 20 июл 2020, 22:45

«Дочка» РЖД напомнила о программе лояльности после идеи властей о скидках

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании / РИА Новости

В Федеральной пассажирской компании действуют специальные программы, направленные на развитие семейных путешествий, заявили РБК в пресс-службе «дочки» РЖД.

Так, например, в программе лояльности «РЖД Бонус» есть возможность завести общий семейный счет, в программе уже зарегистрировано 32 тыс. семей. Также в компании напомнили, что дети младше пяти лет могут путешествовать бесплатно, а дети в возрасте от пяти до десяти лет — по детскому тарифу, согласно которому цена на билет составляет 35% от стоимости взрослого.

В компании отмечают, что интерес клиентов к социальным проектам достаточно высок. За последний месяц в рамках акции «Большая семья» зарегистрировались около 16 тыс. пользователей из многодетных семей, чтобы воспользоваться 20-процентной скидкой в купейных вагонах.

Ранее Минтранс предложил субсидировать льготные тарифы на семейные поездки в купе поездов дальнего следования. В министерстве также отметили, что субсидирование перевозок может стимулировать развитие внутреннего туризма. Всего на субсидии предложено выделить 835 млн руб. Подготовкой перечня субсидируемых маршрутов займется Ростуризм.

По данным исследования сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip (есть у РБК), доля путешественников с детьми, которые приобретали железнодорожные билеты с отправлением с 1 июня по 31 августа 2020 года, составила 15%, что примерно на 10% выше, чем в прошлом году. Однако, несмотря на возросший спрос, список направлений практически остался прежним.

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов