Политика, 20 июл 2020, 23:21

Дочь Кадырова отреагировала на включение в черный список Госдепом США

Читать в полной версии

Старшая дочь главы Чечни Рамзана Кадырова, руководитель модного дома Firdaws Айшат Кадырова выразила недоумение в связи с включением ее в американский черный список. Об этом она написала в своем Instagram.

«Всегда полагала, что моя скромная моральная поддержка отца остается незаметной, и предположить не могла, что стану настолько известной в далекой стране за океаном, что мое имя будет включено в какие-то там их списки», — написала Кадырова.

Она отметила, что всегда была и будет «верной помощницей» своему отцу. По словам Кадыровой, включение в санкционные списки убеждает ее в правильности своих действий.

Позднее эта публикация дочери Кадырова в Instagram оказалась недоступна.

Сам Рамзан Кадыров также выразил недоумение в связи с санкциями в отношении членов своей семьи. «Как вы объясняете санкции против... моей супруги и моих дочерей? Какие они совершили преступления и чьи права нарушили? На этот вопрос у вас нет ответа», — написал он в своем Telegram-канале.

Кадыров добавил, что если бы у его жены или дочерей были бы какие-либо интересы в США или Европе, они бросили бы их «ради государства, народа и семьи».

Ранее Госдепартамент США внес в черный список Рамзана Кадырова. Его обвинили в «грубых нарушениях прав человека», в том числе в казнях и пытках. По словам госсекретаря Майка Помпео, санкции затронут также жену главы Чечни Медни Кадырову и его дочерей Айшат и Карину (Хадижат).

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами