Бизнес, 22 июл 2020, 07:45

Жители Москвы и области стали чаще покупать зонты и сапоги

Читать в полной версии
Фото: Alex Wong / Getty Images

Жители Московского региона с 14 по 20 июля купили в три раза больше зонтов и вдвое больше резиновых сапог, чем за аналогичный период в июне, следует из данных интернет-магазина Wildberries (есть у РБК).

Дождевики стали покупать в четыре раза чаще, вдвое повысился спрос на ветровки и плащи. Не меньшим спросом пользуются дождевики для детей, он вырос в несколько раз, сообщила компания.

Наибольший спрос — на дождевики для обуви, их стали заказывать в три раза чаще. В столько же раз вырос спрос на плащи от дождя для домашних животных.

В феврале аналитики «AliExpress Россия» изучили поисковые запросы пользователей в крупных российских городах и составили портрет их жителей. Так, москвичи в 2019 году отдавали предпочтение кроссовкам, рюкзакам и футболкам с принтами, на эти виды товаров пришлось по 13 тыс. запросов. Жители столицы выбирали также худи, джинсы и поясные сумки (по 10 тыс. запросов). При этом весной у горожан популярны юбки, боди и шорты, а летом кеды и дождевики.

Дожди в Москве летом прошлого года привели к росту продаж дождевиков на 700%, подсчитали в Wildberries. Популярностью пользовались и свитеры: объем заказов этой категории вырос на 417%.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством