Пандемия коронавируса, 25 июл 2020, 03:56

В Минздраве допустили «некоторый подъем» заболеваемости COVID-19 осенью

Читать в полной версии

Осенью в России может вырасти заболеваемость коронавирусом, однако значительного прироста новых случаев не ожидается, заявил главный внештатный инфекционист Минздрава России Владимир Чуланов. Его слова передает ТАСС.

«Правильнее говорить не о второй волне, а о возможном подъеме заболеваемости в период сезонного повышения острых респираторных заболеваний», — сказал Чуланов.

Осенью происходит формирование новых коллективов, в том числе в школах, вузах и на рабочем месте, отметил инфекционист. По его словам, это создает условия для распространения воздушно-капельных инфекций, в том числе для коронавируса. Поэтому в осенний сезон может произойти «некоторый подъем» заболеваемости, указал Чуланов.

«Значительного подъема, наблюдавшегося ранее, мы не ожидаем», — подчеркнул инфекционист.

23 июля мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что пока власти не планируют вводить в городе новый карантин в сентябре. По его словам, ситуация в городе «позитивно стабильная».

Несмотря на замедление пандемии коронавируса в России, усиление ограничительных мер не исключено в случае второй волны, отметил 20 июля советник директора по научной работе Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, академик РАН Виктор Малеев. По его словам, рост заболеваемости может произойти в сентябре-октябре текущего года и совпасть с сезоном респираторных инфекций. При этом такого подъема заболеваемости, как нынешней весной, уже не будет, указал Малеев.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция