Общество, 26 июл 2020, 07:21

Шотландский ученый назвал продукты для сохранения молодости кожи

Читать в полной версии

Здоровье и молодость кожи можно поддерживать, если следить за своим питанием. Об этом заявил ученый из Эдинбургского университета доктор Рупи Ауйла, передает The Sun.

По его словам, восстановить организм и выглядеть моложе помогают продукты с высоким содержанием антиоксидантов, коллагена и минералов.

«Ежедневно употребляя большое количество фруктов и овощей, вы получаете множество растительных элементов, которые уравновешивают избыточное воспаление, уменьшают повреждения и защищают клетки по мере их старения», — сказал Ауйла.

Он отметил, что процесс старения помогает затормозить низкобелковая диета. При этом в свой рацион следует включить продукты с высоким содержанием клетчатки, например орехи. Также, по его мнению, полезными для организма будут яйца, овсянка, имбирь, брокколи, лосось.

Однако богатая железом пища, например красное мясо, может негативно отразиться на внешнем виде кожи, заключил ученый.

Ранее кандидат медицинских наук, заведующая консультативно-диагностическим центром «Здоровое и спортивное питание» Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии Екатерина Бурляева назвала опасные диеты в условиях эпидемии COVID-19. По ее словам, диеты, основанные на голодании и исключении основных питательных веществ, ослабляют организм и повышают риск заразиться инфекцией.

Поэтому для поддержания формы в период пандемии она посоветовала следить за соответствием съеденных калорий потраченным, а также стараться разнообразить рацион.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему стиль управления, который привел к успеху, начинает мешать
Pro
В шаге от IPO: на какие компании обратить внимание до их выхода на биржу
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Рабочие реалии кардинально изменились: как не стать начальником из мемов
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам