Финансы, 28 июл 2020, 13:14

ВТБ сообщил о росте трат россиян на туры на 40% после открытия рейсов

Читать в полной версии
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

В первые выходные после объявления о возобновлении международного авиасообщения России с некоторыми странами россияне потратили на услуги туроператоров на 40% больше, чем в среднем в предыдущие выходные июля. Об этом говорится в сообщении ВТБ, поступившем в РБК.

«Объем трат в туристических агентствах в минувшие выходные превысил 150 млн руб. По сравнению со средним значением выходных июля рост составил 40%», — уточняется в сообщении.

По подсчетам экспертов банка, по сравнению с прошлыми выходными, 18–19 июля, в нерабочие дни последней недели россияне потратили в турагентствах на 18% больше. В ВТБ отметили, что август традиционно является пиковым для сезона отпусков, поэтому рост на 40% может оказаться только «стартовой точкой», и в дальнейшем объемы продаж туроператоров будут только расти.

При этом, как уточняет ВТБ, россияне не стали больше покупать авиабилеты, которые в случае поездки по турпутевке приобретает агентство. «В сегменте авиабилетов сохраняется минимальный объем спроса», — отмечается в сообщении. В первые выходные после объявления о возобновлении международного авиасообщения россияне напрямую потратили на билеты около 115 млн руб. Это на 28% меньше трат в этой области за предыдущие выходные.

С 1 августа Россия возобновляет авиасообщение с Турцией, Великобританией и Танзанией. Вице-премьер Татьяна Голикова пояснила, что только эти страны соответствуют условиям для открытия границ на взаимной основе.

При этом полеты в Турцию откроют в два этапа: сначала разрешат летать в Стамбул и Анкару, а с 10 августа и на основные турецкие курорты (в Анталью, Бодрум и Даламан). 24 июля Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что отечественные турфирмы уже открыли бронирование на турецкие направления.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику