Дело Ивана Сафронова, 28 июл 2020, 15:48

Адвокат заявил о нежелании Сафронова заключить сделку со следствием

Читать в полной версии
(Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»)

В ходе беседы с защитой обвиняемого в госизмене журналиста Ивана Сафронова следствие предлагало заключить сделку, однако этот вариант не рассматривался. Об этом РБК сообщил адвокат Сафронова Иван Павлов.

«После того как допрос был закончен, в ходе неформальной беседы с защитниками следователь обмолвился, что видит выходом из ситуации заключение сделки, где бы Иван рассказал о своих источниках. Мы это даже не рассматривали как вариант, улыбнулись друг другу и разошлись», — рассказал Павлов.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на адвоката, следователь еще 13 июля предложил Сафронову признать свою вину, что позволило бы ему получить «не более двух третей от максимального наказания, то есть десять лет». «Сафронов от этого предложения отказался», — цитирует адвоката Павлова агентство.

Сафронов работал в газетах «Ведомости» и «Коммерсантъ», специализировался на темах военного и военно-технического сотрудничества, проблематике оборонно-промышленного комплекса и космической промышленности. В мае 2020 года он получил должность советника главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.

7 июля бывшего журналиста задержали в Москве по обвинению в госизмене, суд арестовал Сафронова на два месяца. По версии следствия, в 2017 году Сафронов по интернету передал чешской разведке секретные данные о военном сотрудничестве России и стран Ближнего Востока. Сам Сафронов вину не признает и связывает уголовное преследование со своей профессиональной деятельностью в качестве журналиста.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам