Общество, 29 июл 2020, 13:29

S7 возобновит полеты в Турцию с 10 августа

Читать в полной версии
Фото: Leonid Faerberg / Transport Photo Images / Global Look Press

S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на регулярные рейсы авиакомпании из Москвы в турецкие города Анталья и Даламан, сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании.

Рейсы будут возобновлены с 10 августа. Авиаперевозчик добавил, что полеты в Анталью будут выполняться два раза в день из аэропорта Домодедово в 06:05 и 13:55, рейсы по направлению Москва — Даламан — от трех до семи раз в неделю.

В пресс-службе сообщили о дополнительных мерах безопасности на борту: для соблюдения безопасной дистанции пассажирам, по возможности, предлежат места через ряд и через место друг от друга, будут предоставлены антибактериальные салфетки. Также авиаперевозчик организует обязательное проветривание салона между рейсами, а состав аптечек дополнит масками.

Рейсы будут выполняться на лайнерах Airbus A320, добавили в пресс-службе.

Накануне пресс-служба аэропорта Пулково сообщила, что авиакомпания Turkish Airlines возобновит рейсы из Санкт-Петербурга в Стамбул со 2 августа, в Анталью — с 10 августа.

В связи с пандемией коронавируса международное авиасообщение России было ограничено 27 марта.

24 июля председатель правительства России Михаил Мишустин объявил о частичном возобновлении международного сообщения с 1 августа. Рейсы возобновят с Турцией, Великобританией и Танзанией.

Вице-премьер Татьяна Голикова уточнила, что с 1 августа будет восстановлено авиационное сообщение с Анкарой и Стамбулом, а начиная с 10 августа с курортными городами — Антальей, Бодрумом, Даламаном.  

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис