Пандемия коронавируса, 29 июл 2020, 13:08

Песков назвал фобией данные о распространении разведчиками фейков о COVID

Читать в полной версии
(Фото: Комсомольская правда / Global Look Press)

Сообщения американских СМИ о том, что бывшие сотрудники российской разведки распространяют фейки о коронавирусе, являются «навязчивой фобией», заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

Он отметил, что Россия переживает эпидемию COVID-19 «не без проблем», однако она проходит этот период лучше «многих других стран». Так, СМИ отмечают «немалые проблемы» из-за распространения коронавируса в самих США.

«Поэтому в данном случае, даже если кто-то и говорит о какой-то дезинформации, это какая-то навязчивая фобия», — сказал Песков.

Ранее 29 июля агентство Associated Press (АР) со ссылкой на два источника во властных структурах США сообщило, что двое экс-сотрудников российской разведки, занимавших высокие посты, распространяют ложные сведения о коронавирусе.

По данным собеседников AP, фейки публикуются на трех англоязычных сайтах. В период между концом мая и началом июля на них появилось около 150 статей, касающихся реакции на пандемию — в них либо поддерживали Россию, либо очерняли Соединенные Штаты.

По информации агентства, речь идет об агентстве InfoRos.ru, которое также управляет сайтами Infobrics.org и OneWorld.press. Двое управляющих InfoRos.ru, Денис Тюрин и Александр Старунский, ранее служили в разведке, указывает AP. Некоторые публикации порочили соперника американского президента Дональда Трампа на предстоящих в ноябре выборах — демократа Джо Байдена.

Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн