Пандемия коронавируса, 29 июл 2020, 15:19

Сенаторы оценили данные о создании фейков о COVID в США разведчиками

Читать в полной версии
(Фото: council.gov.ru / Global Look Press)

Сообщение американского агентства Associated Press (АР) о распространении фейков о COVID-19 разведчиками из России «высосано из пальца» и представляет собой попытку заполнить информационное пространство накануне выборов президента США. Об этом заявил РБК первый заместитель комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.

«Я думаю, что у разведчиков есть дела поинтереснее, чем заниматься подобной ерундой. Понятно, что это из серии «вмешательство Кремля в выборы в США». Это настолько избитая тема, что просто раздражает, не хочется даже обращать внимания на подобные глупости», — добавил он.

Джабаров предположил, что после выборов президента США в ноябре американские СМИ «немного успокоятся».

Член комитета Совфеда по международным делам Сергей Цеков в разговоре с РБК отметил, что США и другие западные страны постоянно начинают подозревать и обвинять Россию, если в информационном пространстве происходит что-то непонятное. Он подчеркнул, что американское общество сейчас находится в серьезном кризисе.

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов в разговоре с РБК отметил, что «безо всякой разведки понятно, что в США все плохо с коронавирусом». «Достаточно посмотреть канал CNN», — сказал он РБК.

Ранее АР со ссылкой на два источника во властных структурах США писало, что двое россиян, занимавших в российской разведке высокие должности, распространяют фейки о COVID-19, ориентированные на американскую аудиторию, накануне выборов.

В Кремле назвали «навязчивой фобией» подобные сообщения американских СМИ и подчеркнули, что Россия переживает пандемию «не без проблем», но проходит этот период лучше «многих других стран».

Pro
«Обанкрочу дропа, гляну, кто придет». Как судятся с телефонными жуликами
Pro
«Убийство» глобальной экономики: по каким странам бьют пошлины Трампа
Pro
Топ ошибок при сдаче налоговой декларации и как бизнесу их избежать
Pro
Бирочный патриотизм. Почему одежда в России снова подорожает
Pro
Ключевая ставка достигла пика: прокатится ли по России волна банкротств
Pro
Как не вылететь из «Сколково»: правильная прибыль от инноваций
Pro
«Дитя системы»: как организации создают плохих руководителей
Pro
От Mexx до Nokia: ошибки бюджетирования, которые могут стоить вам бизнеса