Технологии и медиа, 30 июл 2020, 15:14

Эксперты оценили готовность россиян рекомендовать своих операторов связи

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

Российские абоненты оказались не готовы рекомендовать своих мобильных операторов. Об этом говорится в результатах исследования холдинга «Ромир» (есть у РБК).

«В среднем по рынку доля тех, кто порекомендовал бы своего оператора друзьям, и тех, кто не готов это сделать, находится на одинаковом уровне — среди россиян таких оказалось по 40%», — отметили эксперты.

По данным исследования, наиболее лояльная аудитория у Tele2: 44% клиентов компании готовы порекомендовать своего оператора. Однако в 2014 году это готова была сделать половина опрошенных абонентов.

При этом 41% абонентов «Билайна» и 40% абонентов «МегаФона» негативно оценили свой опыт использования и оказались не готовы рекомендовать своего мобильного оператора знакомым и друзьям. Кроме того, среди клиентов операторов критиков оказалось на 9 и 6% больше, чем «промоутеров». Промоутерами специалисты называют абонентов, которые больше всего готовы рекомендовать операторов.

Исследование также показало, что среди абонентов МТС 38% «промоутеров» и 35% тех, кто не рекомендует компанию.

«Tele2 непрерывно работает над совершенствованием сервиса, внедряет инновационные продукты и решения, что способствует повышению готовности абонентов рекомендовать услуги своего оператора другим пользователям», — сказал РБК представитель «Т2 РТК Холдинга» (работает под брендом Tele2).

Представитель «МегаФона» заявил РБК, что компания не может подтвердить данные исследования, поскольку не знает точную методологию исследования. Он добавил, что в основе предложений оператора лежит обратная связь абонентов. «Мы внимательно анализируем реакцию абонентов и видим, что такой подход ведет к повышению лояльности», — отметил он.

Представитель МТС отказался от комментариев. РБК направил запрос в «ВымпелКом».

Ранее компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске технологии виртуальной сим-карты (eSIM) в Москве и Санкт-Петербурге. В скором времени абоненты смогут подключиться к eSIM в салонах связи. Чтобы настроить услугу, пользователю придется считать QR-код из специального приложения c планшета продавца. По всей России технология станет доступна с сентября 2020 года. В «МегаФоне» также сообщили, что подключение к eSIM «в салонах крупнейших регионов по всей стране» начнется с 3 августа 2020 года.  

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
В шаге от IPO: на какие компании обратить внимание до их выхода на биржу
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения