Технологии и медиа, 02 авг 2020, 09:01

Клип Little Big стал самым популярным на YouTube-канале «Евровидения»

Читать в полной версии

Клип на песню Uno российской поп-панк-рэйв-группы Little Big стал абсолютным рекордсменом по количеству просмотров на YouTube-канале песенного конкурса «Евровидения». Об этом сообщает оргкомитет конкурса.

«Музыкальное видео Little Big для «Евровидения-2020» стало самым популярным за всю историю канала «Евровидения» на YouTube», — говорится в сообщении.

На момент написания новости количество просмотров клипа превысило 138,7 млн. До этого рекорд принадлежал музыкальному видео израильской исполнительницы Нетты на песню Toy — с марта 2018 года оно набрало более 134 млн просмотров.

Ранее клип российского коллектива уже признавался самым быстрорастущим за историю конкурса — за два месяца он набрал более 100 млн просмотров.

Конкурс «Евровидение», который в 2020 году должен был пройти в Нидерландах, отменили из-за пандемии коронавируса. Россию на нем должна была представлять Little Big.

Конкурс 2021 года пройдет в Роттердаме. Страны-участницы вправе выбрать для него нового исполнителя или же оставить претендента 2020 года.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством