Общество, 13 авг 2020, 10:36

В Татарстане суд снова оправдал мужчину по делу о насилии над дочерью

Читать в полной версии
(Фото: Serega Kukushki-N / VK)

Суд города Бугульмы в Татарстане не признал виновным местного жителя Сергея Кукушкина по статье о насилии над его полуторагодовалой дочерью. Об этом сказали РБК в пресс-службе городского суда Бугульмы.

При этом суд вынес ему обвинительный приговор по ст. 115 УК России (умышленное причинение легкого вреда здоровью). В качестве наказания ему назначили исправительные работы (восемь месяцев) с удержанием в пользу государства 10% зарплаты каждый месяц. Суд, однако, учел срок, который Кукушкин провел под домашним арестом, и посчитал наказание полностью отбытым.

Инцидент произошел в октябре 2019 года. Врачи диагностировали кровотечение у девочки, когда она находилась дома с отцом и двумя другими детьми. Врач-гинеколог выявил травмы, которые свидетельствовали о насилии. Следователи завели уголовное дело по п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста). Дело передали в суд с обвинительным заключением.

Жена обвиняемого заявила, что он случайно травмировал дочку. Она рассказала, что муж сообщил об инциденте ей по телефону. Мать ребенка пришла домой и попросила мужчину не вызывать скорую помощь потому, что «прекрасно понимала, что его обвинят в насилии».

В апреле этого года Бугульминский районный суд оправдал мужчину. Гособвинение обжаловало это решение, а в начале июля Верховный суд Татарстана отменил оправдательный приговор жителю Бугульмы.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис