Технологии и медиа, 19 авг 2020, 10:30

«Яндекс» запустил единое приложение для такси, каршеринга и других услуг

Читать в полной версии
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Цифровая компания «Яндекс» запустила новое приложение «Яндекс Go», предназначенное для решения повседневных задач в городе. Об этом сообщается на ее сайте.

«Яндекс Go» заменит приложение «Яндекс.Такси», туда же добавятся приложение компании для использования каршеринга «Яндекс.Драйв» и расписание наземного транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев).

Таким образом, в новом едином приложении компании можно будет воспользоваться такси и каршерингом, посмотреть расписание общественного транспорта, а также заказать доставку из ресторанов и магазинов, отправить посылку или перевезти груз (с помощью «Яндекс Go» можно вызвать грузовую машину и грузчиков), заказать машину с персональным водителем в Ultima, передать с курьером документы.

«Яндекс Go» также может предложить пользователю, что заказать на ужин. Еще весной в нем появились сервисы по доставке продуктов из магазинов и блюд из ресторанов — «Еда» и «Лавка».

Как сообщили в компании, объединение разных сервисов в одном приложении поможет эффективнее использовать технологии и ресурсы. Так, водители и курьеры будут меньше работать «вхолостую» и меньше ждать новых заказов, отметили в «Яндексе».

Приложение «Яндекс Go» доступно в Google Play и App Store. Пользователям «Яндекс.Такси» нужно обновить это приложение до последней версии, чтобы перейти на «Яндекс Go». «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» продолжат работу как внутри Go, так и в отдельных приложениях.

Ранее «Яндекс» объявил о запуске платформы для самозанятых — «Яндекс.Про». Оно предназначено для помощи в оформлении статуса самозанятого, ведения бухгалтерии и уплаты налогов.

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов