Пандемия коронавируса, 19 авг 2020, 15:00

Роспотребнадзор рекомендовал не проводить массовые мероприятия в училищах

Читать в полной версии
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Российским училищам в новом учебном году в связи с пандемией коронавируса COVID-19 не рекомендуется проводить массовые мероприятия. Об этом говорится в методических рекомендациях, опубликованных на сайте Роспотребнадзора (.pdf).

«Исключить проведение массовых мероприятий среди различных групп студентов», — говорится в документе.

Кроме того, рекомендуется при возможности закрепить за каждой группой учебное помещение, а занятия заочных и вечерних групп максимально перевести в дистанционный формат.

В рекомендациях для профессиональных образовательных организаций также говорится, что иностранных учащихся будут допускать к учебе после прохождения 14-дневной самоизоляции со дня их въезда в Россию. Кроме того, на 10–12-й день им будут проводить обследование на COVID-19 методом ПЦР.

В документе прописаны и другие рекомендации, такие как обеззараживание и проветривание помещений, гигиеническая обработка рук, организация «входного фильтра» на входе в общежитие с измерением температуры, недопущение скопления людей в холлах и на входе в аудитории.

За прошедшие сутки количество заболевших COVID-19 в России, по данным оперативного штаба по борьбе с эпидемией, увеличилось на 4828 человек. Всего в стране за все время пандемии COVID-19 заболел 937 321 человек.

За сутки в России умерли 117 человек с подтвержденным COVID-19. Всего с начала пандемии в стране зафиксировано 15 989 летальных исходов.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным