Пандемия коронавируса, 21 авг 2020, 11:04

Глава «Ашана» рассказал о страхе покупать товары на вес из-за COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Одним из последствий распространения пандемии коронавируса стали опасения потребителей насчет весовых товаров, рассказал в интервью РБК гендиректор компании «Ашан» Йоханнес Толай: «Хотя запрет был только в Москве, потребитель сейчас не хочет покупать открытый товар, где есть риск, что кто-то его потрогал или чихнул рядом». — отметил он. В связи с этим ретейлер уменьшил ассортимент таких товаров.

В апреле 2020 года Роспотребнадзор посоветовал предприятиям торговли запретить покупателям самостоятельно взвешивать продукты в магазинах. Ведомство рекомендовало исключить для покупателей возможность проводить самостоятельно навеску продуктов, а товары реализовывать только в упакованном виде.

Как отмечает глава «Ашана», в последние несколько лет компания в принципе наблюдает более зрелое отношение российского потребителя к своему здоровью. По его мнению, этот тренд будет развиваться и дальше. «Люди стали внимательнее к составу продуктов, сейчас любой покупатель за минуту через мобильное приложение может проверить, как влияют разные пищевые добавки на здоровье», — сообщил глава «Ашана».

Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте