Бизнес, 24 авг 2020, 11:28

Прибыль «М.Видео-Эльдорадо» в первом полугодии выросла на 44%

Читать в полной версии
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейший российский продавец бытовой техники и электроники, за первые шесть месяцев 2020 года увеличила скорректированную чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 44%, до 5,3 млрд руб., сообщил в понедельник, 24 августа, ретейлер в своем отчете.

EBITDA компании за тот же период выросла на 20%, до 13,4 млрд руб., показатель рентабельности по EBITDA составил 7,7%.

Выручка группы «М.Видео-Эльдорадо» за первые шесть месяцев 2020 года выросла на 8%, до 173,9 млрд руб., благодаря почти двукратному росту онлайн-продаж.

Негативный эффект от последствий распространения коронавируса компания оценила в в 248 млн руб. Он включает дополнительные расходы на приобретение средств индивидуальной защиты, дезинфекцию помещений, а также понесенные потери по аренде и субаренде.

По состоянию на 30 июня 2020 года группа «М.Видео-Эльдорадо» управляла более 1 тыс. магазинов более чем в 250 городах. Из них 532 магазина под брендом «М.Видео» (включая 20 по суббрендом M_mobile), 505 магазинов под брендом «Эльдорадо». Контролирующим акционером ретейлера является группа «Сафмар» Михаила Гуцериева

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии