Пандемия коронавируса, 25 авг 2020, 08:13

KFC отказалась от слогана «Пальчики оближешь» из-за коронавируса

Читать в полной версии
Фото: Alex Pantling / Getty Images

Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», который использовался на протяжении 64 лет. В компании его посчитали несвоевременным из-за ситуации с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится на сайте KFC.

«Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку», — отметила главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.

При этом она добавила, что после отказа от слогана вкус продукции KFC «не изменится ни на йоту».

В компании также сообщили, что вернут слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь», когда придет подходящее время.

В середине апреля в KFC сообщали, что в России сотрудники ресторанов этой сети, пострадавшие от коронавирусной инфекции, получат единоразовую денежную компенсацию в размере $1 тыс. Правом на получение компенсации в течение года может воспользоваться любой трудоустроенный сотрудник компании.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи