Пандемия коронавируса, 25 авг 2020, 08:13

KFC отказалась от слогана «Пальчики оближешь» из-за коронавируса

Читать в полной версии
Фото: Alex Pantling / Getty Images

Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», который использовался на протяжении 64 лет. В компании его посчитали несвоевременным из-за ситуации с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится на сайте KFC.

«Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку», — отметила главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.

При этом она добавила, что после отказа от слогана вкус продукции KFC «не изменится ни на йоту».

В компании также сообщили, что вернут слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь», когда придет подходящее время.

В середине апреля в KFC сообщали, что в России сотрудники ресторанов этой сети, пострадавшие от коронавирусной инфекции, получат единоразовую денежную компенсацию в размере $1 тыс. Правом на получение компенсации в течение года может воспользоваться любой трудоустроенный сотрудник компании.

Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина