Пандемия коронавируса, 25 авг 2020, 08:13

KFC отказалась от слогана «Пальчики оближешь» из-за коронавируса

Читать в полной версии
Фото: Alex Pantling / Getty Images

Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», который использовался на протяжении 64 лет. В компании его посчитали несвоевременным из-за ситуации с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится на сайте KFC.

«Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку», — отметила главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.

При этом она добавила, что после отказа от слогана вкус продукции KFC «не изменится ни на йоту».

В компании также сообщили, что вернут слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь», когда придет подходящее время.

В середине апреля в KFC сообщали, что в России сотрудники ресторанов этой сети, пострадавшие от коронавирусной инфекции, получат единоразовую денежную компенсацию в размере $1 тыс. Правом на получение компенсации в течение года может воспользоваться любой трудоустроенный сотрудник компании.

Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
«Привлечь гигантский объем капитала»: зачем рынку акций финтех и ЦФА
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен
Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными