Экономика, 25 авг 2020, 17:56

США и КНР отчитались о прогрессе по китайско-американской торговой сделке

Читать в полной версии
Фото: Feng Li / Getty Images

США и Китай заявили о прогрессе в выполнении соглашения по первой фазе китайско-американской торговой сделки. Об этом говорится в опубликованном заявлении торгового представительства США по итогам переговоров американского министра финансов Стивена Мнучина, представителя США Роберта Лайтхайзера и вице-премьера Госсовета КНР Лю Хэ.

Указывается, что стороны «привержены необходимым для успеха шагам». Во время переговоров стороны обговорили шаги Китая для осуществления изменений, к которым призывает соглашение. Эти шаги должны «обеспечить большую защиту прав интеллектуальной собственности, снимут препятствия для американских компаний в сфере финансовых операций и сельского хозяйства, ликвидируют принуждение к передаче технологий».

На переговорах также был затронут вопрос «значительного» роста закупок КНР американской продукции.

Ранее президент США Дональд Трамп заявил о готовности к прекращению бизнеса с Китаем в случае своей победы на предстоящих выборах. До этого Трамп отложил торговые переговоры с Китаем из-за пандемии коронавируса, в которой президент обвинил КНР.

В начале 2020 года Трамп и вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ подписали пакет документов в рамках торгового соглашения. По этому соглашению Китай в течение двух лет обязуется купить у США сельскохозяйственную продукцию и другие товары на $200 млрд, а Вашингтон отменяет запланированное повышение пошлин на товары из КНР.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников