Технологии и медиа, 25 авг 2020, 20:20

Пользователи сообщили о сбоях в работе каршеринга «Яндекс.Драйв»

Читать в полной версии
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

В работе приложения каршеринга «Яндекс.Драйв» произошел сбой, сообщили РБК пользователи сервиса.

Один из них рассказал, что из-за проблем с работой приложения уже час не может закрыть машину, а операторы не отвечают на звонки. Еще одна пользовательница подтвердила РБК проблемы с работой приложения. По ее словам, сервисом она не может воспользоваться уже 15 минут.

«На данный момент технические неполадки устранены. Тем пользователям, кто столкнулся с трудностями во время аренды автомобиля, мы автоматически перерассчитаем и компенсируем стоимость поездки», — сообщил РБК представитель компании.

Ранее компания сообщила, что запустила новое приложение «Яндекс Go», которое объединило приложения «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Такси» и другие сервисы. С помощью единого приложения, как указывала компания, можно также заказать доставку, отправить посылку или вызвать грузовую машину. При этом отдельные приложения каршеринга и агрегатора такси «Яндекса» исчезли.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их