Технологии и медиа, 25 авг 2020, 20:20

Пользователи сообщили о сбоях в работе каршеринга «Яндекс.Драйв»

Читать в полной версии
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

В работе приложения каршеринга «Яндекс.Драйв» произошел сбой, сообщили РБК пользователи сервиса.

Один из них рассказал, что из-за проблем с работой приложения уже час не может закрыть машину, а операторы не отвечают на звонки. Еще одна пользовательница подтвердила РБК проблемы с работой приложения. По ее словам, сервисом она не может воспользоваться уже 15 минут.

«На данный момент технические неполадки устранены. Тем пользователям, кто столкнулся с трудностями во время аренды автомобиля, мы автоматически перерассчитаем и компенсируем стоимость поездки», — сообщил РБК представитель компании.

Ранее компания сообщила, что запустила новое приложение «Яндекс Go», которое объединило приложения «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Такси» и другие сервисы. С помощью единого приложения, как указывала компания, можно также заказать доставку, отправить посылку или вызвать грузовую машину. При этом отдельные приложения каршеринга и агрегатора такси «Яндекса» исчезли.

Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте