Общество, 30 авг 2020, 00:31

Через день после открытия по «Тавриде» проехали более 30 тыс. машин

Читать в полной версии

Более 30 тыс. автомобилей проехали по трассе «Таврида» спустя сутки после открытия рабочего движения по новой автомагистрали. Об этом сообщается на сайте Минтранса России.

По данным ведомства, половина потока прошла по обходу Симферополя в сторону Севастополя либо в обратном направлении. Такие данные Минтранс получил при помощи счетчика движения транспорта, установленного на путепроводе над основным ходом трассы в начале обхода Симферополя.

Уточняется, что с 20:00 27 августа по 20:00 28 августа по пятому этапу «Тавриды» проехало 15 300 автомобилей. Из них 10 378 машин направлялось в сторону Севастополя. В направлении Керчи — 4922 автомобиля.

По четырем полосам «Тавриды» до запуска рабочего движения весь этот транзитный поток двигался через Симферополь, перегружая городскую дорожную-уличную сеть. Открытие новой автомагистрали позволило значительно сократить время в пути для автомобилистов, направляющихся в Севастополь и Бахчисарайский район. Теперь они избавлены от необходимости проезда через Симферополь.

Открытие рабочего движения по трассе «Таврида» состоялось 27 августа. В церемонии открытия участка принял участие президент России Владимир Путин. В частности, он проехал по одному из этапов трассы за рулем автомобиля «Аурус».

Федеральная трасса «Таврида» строилась по Федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года. Она стала своеобразной связующей нитью возводимого моста через Керченский пролив и Крымского полуострова с материковой Россией. Общая протяженность трассы — 250,7 км, пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки.

В минтрансе Крыма пообещали, что проезд по дороге будет бесплатным. Ввод всей трассы в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту