Общество, 30 авг 2020, 19:30

Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве по выходным

Столичный дептранс объявил, что все выделенные полосы для общественного транспорта будут работать и по выходным. Сейчас часть выделенок работает только по будням, а часть — постоянно, что иногда запутывает водителей
Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

Все выделенные полосы в Москве будут работать каждый день, в том числе на выходных. Об этом сообщает столичный департамент транспорта в своем Telegram-канале.

«Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил», — говорится в сообщении дептранса.

В ведомстве указали, что проезд по этим полосам будет разрешен только для городского общественного транспорта, такси, автомобилей коммунальных служб, велосипедов и машин экстренных служб — пожарных, полиции и скорой помощи.

Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек. Также единый режим работы выделенных полос поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов, отметили в дептрансе.

Сейчас в Москве часть выделенных полос работает только по будням, а часть — постоянно. За выезд на выделенку водителям грозит штраф в размере 3 тыс. руб.

Ранее руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов заявил, что выделенные полосы для автобусов могут появиться на Садовом кольце. Для этого нужно, чтобы местные жители дали свое согласие. Он также назвал создание выделенных полос в этом месте сложным вопросом, который «не требует быстрых и необдуманных решений».

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе