Пандемия коронавируса, 31 авг 2020, 14:45

В России начался второй этап исследования иммунитета населения к COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

Второй этап исследовательского проекта по оценке уровня иммунитета к коронавирусной инферкции COVID-19 среди населения России стартует в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Тюменской области и Хабаровском крае. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

«Результаты проекта необходимы для проведения эпидемиологического анализа, оценки и прогнозирования эпидситуации, выработки рекомендаций по противодействию новой коронавирусной инфекции», — отметили в Роспотребнадзоре.

Как сообщили в службе, в дальнейшем этот этап исследования распространится и на другие субъекты федерации.

Во время первого этапа в июне-августе специалисты обследовали более 71,8 тысячи человек в 26 субъектах.

Выяснилось, что максимальные уровни коллективного иммунитета установлены у детей дошкольного (1–6 лет) и раннего школьного (7–13 лет) возраста. Для этих возрастных групп показатели иммунитета превысили средний уровень в 1,3–2,1 раза.

Что касается социально-профессиональной структуры, наибольший уровень популяционного иммунитета выявлен среди работников здравоохранения и образования.

О планах исследовать популяционный иммунитет к коронавирусу Роспотребнадзор сообщил в начале июня. Тогда в ведомстве рассказывали, что в исследовании примут участие дети в возрасте от одного года до 17 лет включительно, а также взрослые шести возрастных групп — от 18 до 70 лет и старше.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+