Общество, 01 сен 2020, 06:30

Россияне назвали самые нелюбимые и самые важные предметы в школе

Читать в полной версии
Фото: Роман Яровицын / Global Look Press

Россияне в школе не любили уроки химии, математики и физики, следует из исследования сервиса «Работа.ру», есть у «РИА Новости».

Так, занятия по химии не нравились 26% опрошенных. 22% не получали удовольствия от изучения математики, алгебры и геометрии, 21% — физики.

Среди нелюбимых у граждан предметов оказались также иностранные языки (13%) и гуманитарные дисциплины (12%). 11% не любили физкультуру.

При этом россиянам нравилось изучать в школе мировую художественную культуру (МХК), литературу, географию, русский язык, биологию, основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) и информатику.

Самыми важными и нужными предметами респонденты считают русский язык (61%), математику (59%) и иностранные языки (38%). Также в списке история и обществознание (26%), литература (17%), информатика (15%) и физика (14%). Меньшую важность россияне придают физкультуре, географии, химии, биологии, ОБЖ и МХК.

Исследование проводилось в августе этого года. В нем приняли участие более 4,5 тыс. человек старше 18 лет.

В России начинается учебный год. В Минздраве ранее посоветовали родителям школьников рассказать ребенку об опасности коронавируса и на собственном примере показать важность профилактических мер, соблюдая социальную дистанцию и используя маску и перчатки.

Согласно опросу Федерального института развития образования РАНХиГС, больше половины (59%) школьников собираются носить маску и перчатки, регулярно мыть руки и соблюдать дистанцию.

Pro
«Черная дыра» для бюджета. Почему закон об инфляции в США могут отменить
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию