Общество, 01 сен 2020, 10:58

Глава ЯНАО отправил в отставку директора дептранса из-за плохих дорог

Читать в полной версии
Фото: bkadyanao / VK

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрий Артюхов решил уволить директора департамента транспорта и дорожного хозяйства региона Максима Першикова после того, как проехал по дорогам региона. Об этом губернатор рассказал в ходе встречи с журналистами, сообщили РБК в его пресс-службе.

«Принято решение в результате этой поездки, спокойно уже, подведя итоги, о том, что руководитель департамента будет отправлен в отставку. У нас будет новое руководство отрасли», — сказал Артюхов.

Он добавил, что ему не понравилось состояние дорог в регионе. «Есть объективные причины, мы понимаем — коронавирус, но есть недостаточная динамика и недостаточный контроль. Мы об этом говорили в прошлом году. В этом году я не увидел существенных изменений», — отметил губернатор.

По его словам, теперь в регионе к подрядчикам будут предъявлять более жесткие требования, и над ними будет усилен контроль.

В сообщении регионального оперативного штаба по борьбе с инфекцией также говорится, что нового руководителя департамента выберут по результатам конкурса. Помимо этого, на Ямале создадут региональную компанию, которая будет нести ответственность за содержание дорог.

Как ранее сообщал Артюхов в Insragram, он совершил десятидневную рабочую поездку по региону, проехав на машине около 2 тыс. км.

Максим Першиков был назначен на пост главы департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО в феврале 2018 года. До этого он возглавлял дирекцию дорожного хозяйства округа.

В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж