Бизнес, 02 сен 2020, 10:00

Эксперты оценили влияние на покупателей отзывов в интернете

Читать в полной версии
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

«AliExpress Россия» и российское исследовательское агентство Data Insight выяснили, что на покупателей менее всего влияют отзывы известных людей, оставленные в интернете на интересующий их продукт. Данные совместного исследования есть в распоряжении РБК.

Исследование проводилось в июне 2020 года. В нем участвовали 3 тыс. интернет-покупателей в возрасте старше 18 лет, которые отвечали на вопросы онлайн.

Как показал опрос, даже информации от продавца товара или представителя бренда покупатели верят больше, чем отзывам знаменитостей, доверие к которым оценивается в 5,5 балла из десяти. Наибольшим же доверием у опрошенных пользуются рекомендации их знакомых (восемь баллов из десяти). На следующее по значимости место респонденты поставили советы других покупателей, у которых есть опыт использования товара, и профессионалов, разбирающихся в теме (7,9 из десяти).

«В девяти из десяти онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение», — говорится в исследовании.

Больше всего интернет-комментарии влияют на покупателей спортивных товаров, их учитывают 98% клиентов, на 28% из них они оказывают решающие значение. Также покупатели учитывают отзывы в 94% заказов бытовой техники и 92% покупок детских товаров.

Как отмечается в исследовании, отзывами других в интернете чаще интересуются те, кто сам их пишет, обладает знаниями в сфере использования товара, и в основном хотят купить вещь от 1 тыс. руб. Москвичи, согласно опросу, реже интересуются отзывами, чем жители других городов.

При этом, как показал опрос, из-за низкого качества товара отзывы хотят оставить 38% опрошенных, а из-за высокого — 44%. Просто хотят поделиться своим мнением 44% респондентов, а 31% надеются получить бонус на следующую покупку.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи