Общество, 02 сен 2020, 20:08

В Москве школьница пострадала из-за распыления перцового баллончика

Читать в полной версии
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Семиклассница в школе на улице Толбухина в Москве распылила в классе перцовый баллончик, из-за чего у нее началась аллергическая реакция и ее отправили на обследование в больницу. Об этом сообщила директор Западного комплекса непрерывного образования Наталья Пометун, ее слова РБК передала пресс-служба департамента образования Москвы.

«Одна из семиклассниц пронесла на территорию школы перцовый баллончик. На перемене одноклассница, увидев баллончик в сумке девочки, взяла его и распылила в классе», — рассказала Пометун.

Педагог быстро вывела учеников из зоны распыления и вызвала бригаду скорой помощи, чтобы медики осмотрели детей.

«У ученицы, которая распылила баллончик, проявилась аллергическая реакция, после чего мама ребенка приняла решение дополнительно пройти обследование в больнице», — сообщила Пометун.

Она отметила, что самочувствие остальных школьников нормальное, госпитализация никому из них не понадобилась и после инцидента они вернулись к занятиям.

«В настоящее время администрация школы проводит служебное расследование», — добавила Пометун.

«По предварительным данным, в одной из школ на улице Толбухина девочка попросила у своей подруги баллончик, случайно на него нажала, в результате сама и пострадала», — сообщили РБК в пресс-службе ГУ МВД России по Москве.

Источник «Интерфакса» ранее сообщал, что после распыления перцового газа в московской школе за медпомощью обратились пятеро учеников.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным