Общество, 03 сен 2020, 13:12

Шуфутинский ответил на запрет «ВКонтакте» шутить про 3 сентября

Читать в полной версии
(Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости)

Певец Михаил Шуфутинский назвал глупостью запрет администрации соцсети «ВКонтакте» на шутки про 3 сентября.

«Глупость очередная. Шутки в нашей стране когда-нибудь вредили? Это очередная глупость, у меня нет других комментариев», — заявил он в беседе с РБК.

В четверг, 3 сентября, администрация «ВКонтакте» объявила себя территорией, свободной от шуток о 3 сентября, возникших из-за одноименной песни Шуфутинского («Я календарь переверну...»). «Соцсеть защитит пользователей от упоминаний известной песни Михаила Шуфутинского: в умной ленте новостей все записи со строчками из нее будут отмечены специальным предупреждением», — сообщили РБК в пресс-службе «ВКонтакте».

Там добавили, что таким образом соцсеть «позаботится о людях, уставших от повторяющегося из года в год юмора, который заполняет интернет».

Вместо этого во «ВКонтакте» предложили создавать не связанные с песней материалы и добавлять к ним хештег #не3сентября.

Шуфутинский записал песню «3 сентября» в 1994 году. Спустя почти 20 лет один из интернет-пользователей опубликовал портрет американского хип-хоп исполнителя Рика Росса и в качестве подписи использовать строчку из песни Шуфутинского. Другие пользователи увидели сходство между российским певцом и рэпером, из-за чего мем быстро распространился в социальных сетях и запустил целую волну шуток про 3 сентября. В 2015 году продюсеры из Beastly Beats поддержали тренд и смонтировали клип, объединив песни Шуфутинского и Росса.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend