Общество, 05 сен 2020, 06:04

Wildberries заметил рост спроса на попкорн и технику для домашнего кино

Читать в полной версии

На фоне ограниченной из-за угрозы коронавируса работы кинотеатров россияне начали приобретать больше товаров для организации кинопросмотров дома. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК).

В августе покупатели приобрели в 3,5 раза больше электроники для домашнего просмотра художественных фильмов, чем за аналогичный период прошлого года. Популярнее всего оказались проекторы, телевизоры с большой диагональю и ресиверы для домашних кинотеатров.

«Для того, чтобы воссоздать атмосферу кинозала, россияне активно покупали попкорн (его продажи выросли почти в 4,5 раза) и чипсы (почти в 10 раз)», — добавил ретейлер.

Как показало исследование, наибольшая динамика спроса отмечена в крупных регионах России, где ограничена работа кинотеатров. Так, в Санкт-Петербурге продажи телевизоров выросли почти в 2,5 раза, а ресиверов для домашних кинотеатров — в 23 раза. Одновременно попкорн стал популярнее у покупателей этого города более чем в пять раз, продажи чипсов выросли почти в восемь раз.

Ограничения из-за пандемии уже оказывали влияние на отдых россиян. Ранее Wildberries сообщал, что из-за неопределенности в сфере туризма во время пандемии в России резко выросли продажи товаров для рыбалки и охоты. В мае покупатели потратили на них на 72% больше, чем в апреле.

Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Ротация против текучки: как в «Додо Пицце» удерживают сотрудников
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Насколько серьезна ситуация с долгами США: 10 показательных графиков
Pro
Средства на счетах россиян впервые обогнали наличные. Что к этому привело
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги