Пандемия коронавируса, 09 сен 2020, 07:42

В Японии экстренно посадили самолет из-за пассажира без маски

Читать в полной версии
Фото: peach.aviation.globa / Facebook

В Японии самолет бюджетной местной авиакомпании Peach Aviation совершил экстренную посадку из-за пассажира, который отказывался надеть медицинскую маску. Об этом сообщает телекомпания NHK.

Лайнер летел из аэропорта Кусиро в северной префектуре Хоккайдо в аэропорт Кансай на западе страны. На борту были 124 пассажира. После взлета экипаж самолета заметил среди них мужчину без защитной маски.

Сотрудники компании попросили нарушителя соблюдать меры безопасности, однако он не согласился. Кроме того, как пишет NHK, пассажир кричал на своих соседей, которые заявили, что не хотят сидеть рядом с человеком без маски, и угрожал членам экипажа, предупредившим, что в адрес него направят предупредительное письмо.

После этого капитан экипажа решил посадить самолет в аэропорту Ниигата на побережье Японского моря, чтобы высадить проблемного пассажира. Министерство транспорта страны отметило, по сообщению NHK, что это первый случай незапланированной посадки из-за инцидента с маской.

После вынужденной остановки пассажиров доставили в пункт назначения. Они прилетели в Кансай с опозданием больше чем на сутки.

В начале мая Росавиация заявила, что из-за коронавируса пассажиров могут обязать в течение всего полета носить маски и перчатки, а места в самолете они будут занимать с учетом социальной дистанции. По данным портала Skyscanner, сейчас носить маски у пассажиров требуют большинство авиакомпаний. Среди них «Аэрофлот», American Airlines, Air France, KLM, перевозчики группы Lufthansa.

Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке