Общество, 10 сен 2020, 05:56

Российские лазеры для показа рекламы из космоса прошли испытания

Читать в полной версии
Фото: avantspace.com

Лазеры для космических аппаратов, с помощью которых можно будет транслировать рекламу из космоса, прошли испытания в стратосфере. Об этом сообщили в пресс-службе компании-разработчика Avant Space, передает ТАСС.

«Будущее искусственное созвездие из спутников станет самой яркой звездой на ночном небе, сопоставимой с яркостью Венеры», — заявили в пресс-службе.

По словам компании, лазеры были запущены в стратосферу на высоту около 30 км. Это было сделано для того, чтобы специалисты смогли подтвердить проектный уровень мощности источника света в условиях, приближенных к космическим.

В Avant Space уточили, что свет от аппаратов не будет мешать астрономам наблюдать за звездами. «Лазеры на спутниках будут включаться только во время пролета над крупными мегаполисами планеты и сфокусированы таким образом, чтобы не выходить за пределы городов», — заявили в компании.

Кроме того, в разработке сейчас находится мобильное приложение для отслеживания созвездий.

Ранее гендиректор Центра им. Келдыша, который входит в «Роскосмос», Владимир Кошлаков сообщил, что на данный момент специалисты предприятия разрабатывают комплекс сжигания твердых бытовых отходов (ТБО) при помощи плазмотронов. Плазмотрон генерирует высокотемпературную плазму, его используют в космической отрасли при моделировании работы ракетных двигателей.

Кошлаков отметил, что устройство можно использовать и для уничтожения отходов повышенной опасности, а также плазмотрон может применятся при сгорании отходов газов для вращения турбин, которые вырабатывают электричество.  

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла