Общество, 11 сен 2020, 15:28

Домодедово повысит сборы с авиакомпаний

Читать в полной версии
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Столичный аэропорт Домодедово на фоне пандемии коронавируса поднимет с 1 октября сборы с авиакомпаний, что может привести к удорожанию их билетов. Об этом РБК сообщила пресс-служба Домодедово.

«Индексация в пересчете на один билет составит порядка 100–130 руб., а в общих расходах авиакомпаний на один рейс не превысит 1–2%», — указано в сообщении.

В апреле аэропорт отложил изменение тарифов до октября, чтобы поддержать партнеров. Обновленные тарифы Домодедово будут соответствовать «рыночному уровню Московского авиаузла» и, как отметили в пресс-службе, будут ниже сборов крупных региональных аэропортов.

РБК направил запрос S7: для перевозчика Домодедово является базовым аэропортом.

Из данных, которые РБК предоставила пресс-служба Домодедово, следует, что в целом удорожание составит от 9%. Цены поднимут в том числе за взлет и посадку самолетов, авиабезопасность, предоставление аэровокзального комплекса.

Аэропорт Домодедово увеличит сборы последним из всех столичных авиаузлов. Как пояснила пресс-служба, это связано с решением поддержать партнеров в кризисных условиях и отложить запланированный пересмотр тарифов. Однако он необходим, чтобы обеспечить беспрерывную работу инфраструктуры, сохранить рабочие места и безопасность перевозок.

В начале сентября стало известно, что операционный убыток крупнейших российских авиакомпаний в первом полугодии 2020 года составил 121 млрд руб. Основными факторами стали не только отмена рейсов, но и рост курса валют.

Как сообщил РБК заместитель исполнительного директора Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Борис Шокуров, по итогам 2020 года убытки от продаж российских пассажирских авиакомпаний могут вырасти до 200–250 млрд руб.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок