Общество, 13 сен 2020, 18:01

«Яндекс.Лавка» извинилась перед клиенткой за инцидент с ведром

Читать в полной версии
Фото: pexels.com

Руководитель сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик, комментируя сообщения о доставке одной из клиенток ведра с мочой вместе с заказом, написал в Facebook, что курьера навсегда отстранили от доставки.

По словам Красильщика, записи с камер наблюдения показывают, что сборщик положил в пакет только те продукты, которые были в заказе, при передаче курьеру пакет был в том же состоянии, что и при сборке.

«Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией «Лавки», — пишет он.

Красильщик сообщил, что компания пыталась связаться с курьером, но он не вышел на связь, после этого его было решено отстранить навсегда.

«Это, конечно, полное безумие, и нам ужасно стыдно перед девушкой, которая получила это чертово ведро», — добавил Красильщик.

Ранее пользователь социальной сети Twitter написала, что получила вместе с продуктами, заказанными в «Яндекс.Лавка», ведро с мочой.

Клиентка рассказала, что с ней связался работник сервиса и сообщил, что во время сборки заказа «все было нормально». Деньги за продукты ей вернули.

В сентябре в сервисе по доставке еды Delivery Club РБК рассказали, что решили скрыть от курьеров телефоны клиентов после жалобы одной из заказчиц. Тогда одной из клиенток после доставки еды написал курьер и предложил «провести время вместе», если ее мужа нет дома.

Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend