Общество, 13 сен 2020, 18:01

«Яндекс.Лавка» извинилась перед клиенткой за инцидент с ведром

Читать в полной версии
Фото: pexels.com

Руководитель сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик, комментируя сообщения о доставке одной из клиенток ведра с мочой вместе с заказом, написал в Facebook, что курьера навсегда отстранили от доставки.

По словам Красильщика, записи с камер наблюдения показывают, что сборщик положил в пакет только те продукты, которые были в заказе, при передаче курьеру пакет был в том же состоянии, что и при сборке.

«Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией «Лавки», — пишет он.

Красильщик сообщил, что компания пыталась связаться с курьером, но он не вышел на связь, после этого его было решено отстранить навсегда.

«Это, конечно, полное безумие, и нам ужасно стыдно перед девушкой, которая получила это чертово ведро», — добавил Красильщик.

Ранее пользователь социальной сети Twitter написала, что получила вместе с продуктами, заказанными в «Яндекс.Лавка», ведро с мочой.

Клиентка рассказала, что с ней связался работник сервиса и сообщил, что во время сборки заказа «все было нормально». Деньги за продукты ей вернули.

В сентябре в сервисе по доставке еды Delivery Club РБК рассказали, что решили скрыть от курьеров телефоны клиентов после жалобы одной из заказчиц. Тогда одной из клиенток после доставки еды написал курьер и предложил «провести время вместе», если ее мужа нет дома.

Pro
Как «инфляция шаурмы» в Германии угрожает канцлеру Шольцу
Pro
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами
Pro
Как Тим Кук объясняет ИИ-отставание Apple и что планирует делать
Pro
Как «продать» CRM-систему своему отделу продаж
Pro
Dyson, Cirque du Soleil, Apple — в чем секрет их конкурентных преимуществ
Pro
«Найти качественных аутсайдеров»: какие акции покупать в России и Китае
Pro
Как нейросети загнали Google в «мусорную» ловушку
Pro
Как наводнение в Бразилии повлияло на цены на кофе, сою и рис