День выборов, 13 сен 2020, 22:16

КПРФ не признает выборы в ряде регионов из-за снятых кандидатов от партии

По словам Геннадия Зюганова, из-за этого партия не смогла поставить своих наблюдателей на участках
Читать в полной версии

КПРФ не будет признавать итоги голосования в регионах, где кандидатов от партии не допустили до выборов. Об этом заявил Геннадий Зюганов на брифинге в штабе, передает «РИА Новости».

«Мы не признаем выборы, которые прошли в регионах, где сняли наших кандидатов», — сказал Зюганов. По его словам, из-за этого они не смогли поставить на участках своих наблюдателей.

Зюганов отметил, что у КПРФ были пять сильных кандидатов в разных регионах. Лидер партии привел в качестве примера кандидата Олега Михайлова в Республике Коми и кандидата на выборах губернатора Севастополя Романа Кияшко. Лидер партии пообещал провести в понедельник президиум КПРФ, во вторник проинформировать фракцию и Госдуму, а на следующей неделе провести «большой совет наших народно-патриотических сил».

В 21:00 мск в России завершились выборы в 83 регионах страны — граждане голосовали за губернаторов, депутатов региональных и местных дум, на довыборах депутатов Госдумы. Последними закрылись участки в Калининградской области.

Впервые в истории страны выборы проходили в течение трех дней: 11 и 12 сентября объявили днями досрочного голосования, 13 сентября — основным днем.

В СПЧ сообщили, что не зафиксировали серьезных нарушений. Движение «Голос», напротив, заявило о тысячах нарушений в нескольких регионах, среди которых подкуп избирателей, принуждение к голосованию, препятствование работы СМИ и наблюдателей на участках.

В МВД отметили, что фиксировали массированные сбросы фейковой информации о нарушениях, и пообещали в «спокойном режиме» разобраться с каждым таким случаем.

Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов