Пандемия коронавируса, 24 сен 2020, 18:55

X5 Retail Group пообещала устранить нарушения в закрытых «Перекрестках»

Читать в полной версии
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

В компании X5 Retail Group, которой принадлежит торговая сеть «Перекресток», заявили, что оперативно устраняют обнаруженные Роспотребнадзором нарушения мер профилактики коронавируса в одном из московских магазинов сети. Об этом РБК сообщил представитель компании.

«В Москве более 300 «Перекрестков», мы оперативно устраняем выявленные Роспотребнадзором нарушения в одном магазине, проводим дополнительный инструктаж с персоналом о необходимости соблюдения профилактических мер и контроля за ношением средств индивидуальной защиты», — сообщили в X5 Retail Group.

Там отметили, что принимают все необходимые меры для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, в частности в супермаркетах сети есть специальная разметка, позволяющая соблюдать социальную дистанцию, магазины также обеспечены антисептиками для сотрудников и покупателей.

«Во всех магазинах есть запас средств дезинфекции, действуют ужесточенные требования к уборке и дезинфекции торговых помещений», — рассказали в компании.

Кроме того, перед работой и в течение рабочего дня всем сотрудникам измеряют температуру. Тем, у кого есть признаки инфекционного заболевания, работать не разрешается.

Ранее оперативный штаб Москвы со ссылкой на главу департамента торговли и услуг Алексея Немерюка сообщил о закрытии нескольких магазинов сетей «Перекресток» и «Магнолия» за нарушение масочного режима.

По словам Немерюка, нарушения были выявлены в ходе рейдов. Нарушители недобросовестно относятся к соблюдению требований о ношении масок как сотрудниками, так и покупателями.

По данным оперштаба, всего в городе прекратили работу 43 магазина. Идет ли речь только о магазинах сетей «Перекресток» и «Магнолия», не уточняется.

Главный специалист территориального отдела Роспотребнадзора по Юго-Восточному административному округу столицы Петр Майоров уточнил, что в данных магазинах кассиры обслуживали покупателей без масок и перчаток, в них «полностью нарушен дезинфекционный режим», отсутствует запас масок и перчаток. Кроме того, в этих магазинах не проводилась уборка, а также обеззараживание воздуха ультрафиолетовыми бактерицидными установками.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу