Бизнес, 25 сен 2020, 11:25

В «Сафмаре» заявили о готовности рассмотреть предложения о покупке НПФ

Читать в полной версии
(Фото: npfsafmar / VK)

ПАО «Сафмар финансовые инвестиции» (СФИ) не комментирует сообщения о возможной продаже своего негосударственного пенсионного фонда «Сафмар». Об этом РБК заявили в пресс-службе компании в ответ на публикацию «Коммерсанта» о намерении СФИ продать пенсионный фонд.

Как отметили в «Сафмаре», НПФ — важный актив в их портфеле, который достаточно эффективно работает и демонстрирует положительные финансовые результаты. «Но, как и в случае любого другого актива, холдинг готов рассматривать предложения о приобретении фонда по выгодной для нас цене», — отметили в компании.

Также в СФИ подчеркнули, что аналогичная ситуация сложилась с «МПС-Фондом». Сейчас это актив SFI и организация заинтересована в его дальнейшем развитии внутри холдинга.

Ранее о том, что «Сафмар финансовые инвестиции» намерен продать НПФ, сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. По словам источника издания в СФИ, консультации о возможной продаже фонда велись со Сбербанком, ВТБ и ПСБ. Несколько собеседников газеты, близких к Промсвязьбанку, отметили интерес банка к пенсионным активам. Один из источников издания указал, что желаемая для акционера сумма за продажу фонда составляет 25–30 млрд руб.

В пресс-службе Промсвязьбанка РБК рассказали, что кредитная организация рассматривает наличие пенсионного фонда в своей экосистеме и исследует рынок коллективных инвестиций. При этом пока никаких договоренностей ни с кем не достигнуто.

«Наличие пенсионного фонда в структуре группы ПСБ для нас интересно как с точки зрения обслуживания сотрудников предприятий ОПК, так и с точки зрения дальнейшего развития классического бизнеса банка», — отметили в банке.

НПФ «Сафмар» входит в финансовую группу «Сафмар» и является дочерним предприятием «Сафмар финансовые инвестиции».

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины