Пандемия коронавируса, 25 сен 2020, 15:41

В Москве из-за масок закрыли несколько магазинов Eurospar и «Пятерочка»

Читать в полной версии
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

За последние сутки из-за несоблюдения масочного режима в Москве закрыли шесть магазинов. Об этом, как передает оперштаб Москвы, сообщил заммэра Москвы и руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

В этих магазинах посетители и продавцы не носили маски и перчатки и не соблюдали социальную дистанцию. Среди них — магазины сетей «Пятерочка» и Eurospar.

Таким образом, по решению Роспотребнадзора из-за неношения масок у сотрудников и посетителей в Москве закрыли уже 49 магазинов.

РБК направил запрос в пресс-службу X5 Retail Group. РБК обратился за комментарием в компанию Spar Russia.

В пятницу, 25 сентября, Немерюк также рассказывал, что из-за отсутствия масок у клиентов и продавцов был оштрафован на 1 млн руб. Центральный универсальный магазин (ЦУМ). По его словам, всего штрафы были выписаны уже более 15 тыс. предприятий торговли. Накануне за нарушение масочно-перчаточного режима в Москве закрыли несколько магазинов розничных сетей «Перекресток» и «Магнолия».

Заболеваемость COVID-19 в Москве, снизившаяся летом, с середины сентября вновь начала расти. В Москве 25 сентября было зафиксировано 1560 новых случаев болезни впервые с 12 июня. Власти столицы рекомендовали работодателям с 28 сентября вновь начать перевод сотрудников на удаленку из-за роста заболеваемости. Пожилым людям рекомендовано не покидать дома без особой необходимости. Власти начали выводить из резерва койки для больных коронавирусом.

В свою очередь, власти отрицают начало второй волны пандемии в стране. Как сообщили в Роспотребнадзоре, в России по-прежнему продолжается первая волна.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США