Общество, 29 сен 2020, 10:00

«Яндекс» назвал популярные у мужчин и женщин слова для отзывов за услуги

Читать в полной версии
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Россияне оценивают качество работы специалистов разных сфер по-разному, в зависимости от их пола и возраста. К такому выводу пришли эксперты «Яндекс.Услуги», говорится в поступившем в РБК сообщении.

Так, в сферах, связанных с ремонтом и грузоперевозками, задействовано 90% мужчин. Как правило, пользователи отзываются об их работе, используя слова «без накруток», «культурно», «без нареканий», «толково» и «адекватно».

Похвалами специалистов в области красоты и образования, где преобладают женщины, оказались слова «безболезненно», «мило», «умница», «с любовью», «чутко».

Также внутри одной специальности женщин и мужчин хвалят за разные качества. К примеру, в психологах-мужчинах отмечают ум и вежливость, тогда как в их коллегах-женщинах — бережное и внимательное отношение.

Ранее опрос холдинга «Ромир» и международного сообщества исследовательских компаний GlobalNR показал, что лишь 18% россиян согласны с утверждением, что женщины не должны работать. Однако в целом к вопросу о работе женщин в России подходят более патриархально, чем жители большинства других стран.

Доля россиян, которые заявили, что полностью не согласны с утверждением «Женщины не должны работать», оказалась минимальной — 24% против среднего по миру показателя в 57%.

В середине июля эксперты FinExpetiza выявили, что с 2014 по 2019 год россияне стали меньше работать и больше времени тратить на производство предметов и продуктов для собственных нужд.

Так, за пять лет рабочее время женщин в среднем сократилось на 8%, у мужчин — на 6%. При этом россияне стали тратить больше времени на подсобное хозяйство и занятия из категории «сделай сам», социальную жизнь (реальное и виртуальное общение), решение бытовых задач, сон, питание и личную гигиену.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам