Пандемия коронавируса, 29 сен 2020, 16:19

Собянин заявил об усложняющейся с каждым днем ситуации с COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

В столице ситуация с коронавирусной инфекцией усложняется с каждым днем. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, передает ТАСС.

Мэр отметил, что ситуация усложняется как по количеству выявленных зараженных, так и по их госпитализации.

Глава Москвы также напомнил, что ранее власти рекомендовали пожилым людям перейти на режим самоизоляции. Однако он отметил, что большинство людей все-таки продолжают передвигаться по городу.

«Пожилых людей среди тех, кто передвигается, гораздо меньше, но прилично — около 300 тыс. Каждый день мы видим граждан, которые продолжают передвигаться по городу. Это очень большие риски», — сказал Собянин.

В столице за прошедшие сутки выявили 2300 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Согласно данным оперштаба, это рекордный показатель с 31 мая. Тогда COVID-19 в столице зафиксировали у 2595 человек. В Москве третий день подряд регистрируют более 2 тыс. заболевших.

В связи с распространением инфекции с 28 сентября в столице начали действовать рекомендации для пожилых граждан, людей с хроническими заболеваниями, а также для беременных и недавно родивших женщин.

Кроме того, московские власти рекомендовали компаниям перевести своих сотрудников на удаленный формат работы. Также Собянин объявил, что осенние каникулы у московских школьников начнутся с 5 октября и пройдут две недели по 18 октября. Изначально каникулы должны были продлиться неделю.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+